Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Малый бизнес

Малый бизнес


Малый бизнес это бизнес, который независимо руководится и имеет в штате малое количество сотрудников и у него низкие продажи. Юридическое определение малого бизнеса определяется в соответствие со страной, например, в Соединенных штатах Америки при 100 сотрудниках фирмы, а в ЕС 50 работниками. При этом средний бизнес определяется 500 сотрудниками в США и 250 работниками в ЕС.

В малый бизнес чаще всего входят семейные фирмы, товарищества и частные предприниматели. При этом в Австралии, как пример, малым бизнесом является фирма, если организация или индустрия имеет 1-19 работников, а средний бизнес, если 20-200 работников.

Существуют и иные методы (кроме численности персонала организации), по которым определяется малый бизнес, например, ежегодные продажи товаров, стоимость чистой прибыли. Этими способами определяет малый бизнес Европейский союз, к примеру: подсчет общего бухгалтерского баланса. Фирмы, в категории малого бизнеса не являются обычно доминирующими в сфере своей деятельности, но редко добиваются с помощью маркетинга.

Малые фирмы являются обычным явлением во многих странах, в зависимости от экономической системы используемой в стране. Можно привести пример малого бизнеса: бухгалтеры и т.д.

Самый маленький бизнес, часто располагается в собственных домах, и его называют микрофирмами (термин, используемый международными организациями, такими как Всемирный банк и Международная Корпорация Финансов) или SoHos. Чаще всего самый маленький бизнес имеет форму бизнеса развиваемого семьей. К примеру по определению «самые маленькие фирмы» в Соединенных штатах Америки и ЕС имеют не более 10 сотрудников (классификация по численности).

Преимущества малого бизнеса:
Малый бизнес может быть запущен при очень малых финансовых вливаниях и на непостоянной основе. Малый бизнес также хорошо подходит для интернет продаж, поскольку он может при нынешних технологиях отлично координироваться при малом количестве сотрудников.

Соответствие изменениям на рынке для малого бизнеса играет очень важную роль и ему значительно проще производить изменения в собственной структуре, чтобы соответствовать текущему положению (в отличие от более крупных организаций). Малый бизнес использует персональную работу с каждым покупателем, что дает более лучшие результаты.
Категория: Мои статьи | Добавил: trini (28.12.2017)
Просмотров: 326 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Категории раздела
Мои статьи [60]
...
[26.05.2009]
10 ключей удачи (11)
[26.05.2009]
БОГАТСТВО И ДЕНЬГИ В ФЕН-ШУЙ (682)
[26.05.2009]
О мистической силе воды (7)
[26.05.2009]
ПОЮЩИЕ ВЕТРА В ФЕН-ШУЙ (78)
[26.05.2009]
Свечи Фэн Шуй (1)
[26.05.2009]
ФЕН-ШУЙ ЛЮБВИ - ПРИВЛЕКАЕМ ЛЮБОВЬ (4)
Rambler's Top100